Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Следите за нашими событиями на www.leanproject.ru
Производство ручных фонариков не бином Ньютона, а вполне простая вещь. Всего 7-8 комплектующих, которые трудно перепутать местами при сборке. Но надо видеть озадаченные лица участников, когда внезапно в партии фонариков, готовых к отгрузке, обнаруживается брак. "Один бракованный! Мне нужен еще один красный фонарик!" А через 10 секунд: "Еще один бракованный! Мне нужен еще один красный!" И тут же следует ответ: "Мы не можем поставить красный, мы уже производим партию желтых " Знакомая ситуация? Давайте в ней разберемся и выберем наиболее эффективную тактику предотвращения брака и выполнения запросов клиента.
Давайте поговорим о том, как избавить клиента от «головной боли», стать в его глазах более ценным партнером по бизнесу или надежным и качественным поставщиком.
Можно ли постоянно повышая производительность труда одновременно повышать качество продукции? А как быть, если затраты на развитие производства ограничены?
Можно ли производить качественную продукцию дешево и при этом поставлять ее клиентам своевременно?
Практика предыдущих семинаров показывает, что даже в игровых условиях клиентам отводится пассивная роль — из-за отсутствия диалога мы не обладаем информацией об истинных потребностях клиентов, их ожиданиях и проблемах. В результате главным ориентиром для нас становится план, который должен быть выполнен любой ценой. Получается, что между клиентом и производством возникает «Его Величество План», который, с одной стороны, не отражает реальных потребностей клиентов, с другой стороны, оказывает определяющее влияние на методы производства. Это - главное открытие, которые мы почерпнули из игры «Производство ручных фонариков».
Итак, мы предлагаем Вам принять участие в необычном, провокативном кайдзен-семинаре с использованием лин-игры на встроенное качество, который точно поможет Вам:
«Давайте учиться друг у друга для совместного процветания!» Нампачи Хаяси, главный инженер Тойота.
--
Это последний открытый кайдзен-семинар, посвященный вопросам качества, перед длительным перерывом, связанным с подготовкой новой темы.