• 19 сентября 2014, пятница
  • Москва, ул. Б. Тульская, дом 10, строение 5, офис 528. Метро Тульская

Кайдзен-семинар "Встроенное качество или Клиент превыше всего!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Следите за нашими событиями на www.leanproject.ru

Другие события организатора

3717 дней назад
19 сентября 2014 c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Б. Тульская, дом 10, строение 5, офис 528. Метро Тульская

Производство ручных фонариков — не бином Ньютона, а вполне простая вещь. Всего 7-8 комплектующих, которые трудно перепутать местами при сборке. Но надо видеть озадаченные лица участников, когда внезапно в партии фонариков, готовых к отгрузке, обнаруживается брак. "Один бракованный! Мне нужен еще один красный фонарик!" А через 10 секунд: "Еще один бракованный! Мне нужен еще один красный!" И тут же следует ответ: "Мы не можем поставить красный, мы уже производим партию желтых…" Знакомая ситуация? Давайте в ней разберемся и выберем наиболее эффективную тактику предотвращения брака и выполнения запросов клиента.

Давайте поговорим о том, как избавить клиента от «головной боли», стать в его глазах более ценным партнером по бизнесу или надежным и качественным поставщиком.

Можно ли постоянно повышая производительность труда одновременно повышать качество продукции? А как быть, если затраты на развитие производства ограничены?

Можно ли производить качественную продукцию дешево и при этом поставлять ее клиентам своевременно?

Практика предыдущих семинаров показывает, что даже в игровых условиях клиентам отводится пассивная роль — из-за отсутствия диалога мы не обладаем информацией об истинных потребностях клиентов, их ожиданиях и проблемах. В результате главным ориентиром для нас становится план, который должен быть выполнен любой ценой. Получается, что между клиентом и производством возникает «Его Величество План», который, с одной стороны, не отражает реальных потребностей клиентов, с другой стороны, оказывает определяющее влияние на методы производства. Это - главное открытие, которые мы почерпнули из игры «Производство ручных фонариков».

Итак, мы предлагаем Вам принять участие в необычном, провокативном кайдзен-семинаре с использованием лин-игры на встроенное качество, который точно поможет Вам:

  • взглянуть на существующее положение дел в организации под иным углом,
  • увидеть скрытые нестыковки регламентов, решений и действий участников
  • понять глубинные причины неудовлетворенности клиентов,
  • разработать и реализовать улучшения процесса
  • увидеть эффект от приложенных усилий.

 

«Давайте учиться друг у друга для совместного процветания!» Нампачи Хаяси, главный инженер Тойота.

--

Это последний открытый кайдзен-семинар, посвященный вопросам качества, перед длительным перерывом, связанным с подготовкой новой темы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше