Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события (www.leanproject.ru)
Мы повторяем открытый кайдзен-семинар, посвященный вопросам качества, однако теперь он будет более «клиент-ориентированным». Нам приходится часто слышать «клиент превыше всего», «главное — фокус на клиенте» и прочие лин-мантры. А как обстоят дела в действительности?
Давайте поговорим о том, как избавить клиента от «головной боли», стать в его глазах более ценным партнером по бизнесу или надежным и качественным поставщиком.
Можно ли постоянно повышая производительность труда одновременно повышать качество продукции? А как быть, если затраты на развитие производства ограничены?
Можно ли производить качественную продукцию дешево и при этом поставлять ее клиентам своевременно?
Практика предыдущих семинаров показывает, что даже в игровых условиях клиентам отводится пассивная роль из-за отсутствия диалога мы не обладаем информацией об истинных потребностях клиентов, их ожиданиях и проблемах. В результате главным ориентиром для нас становится план, который должен быть выполнен любой ценой. Получается, что между клиентом и производством возникает «Его Величество План», который, с одной стороны, не отражает реальных потребностей клиентов, с другой стороны, оказывает определяющее влияние на методы производства. Это - главное открытие, которые мы почерпнули из игры «Производство ручных фонариков».
Итак, мы предлагаем Вам принять участие в необычном, провокативном кайдзен-семинаре с использованием лин-игры на встроенное качество, который точно поможет Вам:
«Давайте учиться друг у друга для совместного процветания!» Нампачи Хаяси, главный инженер Тойота.