• 11 сентября 2014, четверг
  • Москва, Москва, ул. Б. Тульская, дом 10, строение 5, офис 528. Метро Тульская.

Кайдзен-семинар "Встроенное качество или Клиент превыше всего!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события (www.leanproject.ru)

Другие события организатора

3487 дней назад
11 сентября 2014 c 9:30 до 12:00
Москва
Москва, ул. Б. Тульская, дом 10, строение 5, офис 528. Метро Тульская.

Мы повторяем открытый кайдзен-семинар, посвященный вопросам качества, однако теперь он будет более «клиент-ориентированным». Нам приходится часто слышать «клиент превыше всего», «главное — фокус на клиенте» и прочие лин-мантры. А как обстоят дела в действительности?

Давайте поговорим о том, как избавить клиента от «головной боли», стать в его глазах более ценным партнером по бизнесу или надежным и качественным поставщиком.

Можно ли постоянно повышая производительность труда одновременно повышать качество продукции? А как быть, если затраты на развитие производства ограничены?

Можно ли производить качественную продукцию дешево и при этом поставлять ее клиентам своевременно?

Практика предыдущих семинаров показывает, что даже в игровых условиях клиентам отводится пассивная роль — из-за отсутствия диалога мы не обладаем информацией об истинных потребностях клиентов, их ожиданиях и проблемах. В результате главным ориентиром для нас становится план, который должен быть выполнен любой ценой. Получается, что между клиентом и производством возникает «Его Величество План», который, с одной стороны, не отражает реальных потребностей клиентов, с другой стороны, оказывает определяющее влияние на методы производства. Это - главное открытие, которые мы почерпнули из игры «Производство ручных фонариков».

Итак, мы предлагаем Вам принять участие в необычном, провокативном кайдзен-семинаре с использованием лин-игры на встроенное качество, который точно поможет Вам:

  • взглянуть на существующее положение дел в организации под иным углом,
  • увидеть скрытые нестыковки регламентов, решений и действий участников
  • понять глубинные причины неудовлетворенности клиентов,
  • разработать и реализовать улучшения процесса
  • увидеть эффект от приложенных усилий.

 

«Давайте учиться друг у друга для совместного процветания!» Нампачи Хаяси, главный инженер Тойота.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше